- Главная
- Гарантия и обслуживание
Гарантия и обслуживание
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
В случае выхода из строя изделия в течение гарантийного срока Вы можете обратиться к нам и получить бесплатный ремонт или замену товара.
(Гарантия производителя варьируется от 1 до 5 лет в зависимости от марки. Точный срок гарантии по конкретной марке можно уточнить у менеджеров или найти в описании товаров)
Для этого нужно:
Предоставить чек, сообщить почту или номер телефона, указанные при оформлении заказа.
Привезти товар в наш офис или отправить нам его транспортной компанией (СДЭК, Boxberry или Деловые Линии).
Мы обменяем товар на аналогичный либо вернем деньги за покупку.
ОБМЕН И ВОЗВРАТ ПО ЖЕЛАНИЮ ПОКУПАТЕЛЯ
Если товар по каким-то причинам не подошел вам, вы имеете право вернуть его или обменять на другой в течение 7 дня с момента покупки при соблюдении следующих условий:
1. Товар имеет полную комплектацию (инструкции, пакеты, крепления и т.д);
2. Товар не подключался и не имеет явных признаков монтажа;
3. Упаковка товара не повреждена и имеет первоначальный товарный вид;
4. Есть какой либо документ (или скриншот подтверждения заказа с почты) подтверждающий покупку в нашем интернет-магазине.
Для возврата не подошедшего товара необходимо привезти его к нам в офис по адресу г Домодедово Каширское Шоссе 7А офис 205.
Товар из других городов необходимо отправить транспортной компанией, при этом услуги транспортной компании оплачиваются клиентом.
Также мы можем приехать по указанному Вами адресу и забрать товар. Стоимость услуги внутри МКАД - 800 ₽, за МКАД - 800 ₽ + 25 ₽./км. (Актуально только для клиентов из Москвы и Московской области.)
ОБМЕН И ВОЗВРАТ ПО ОШИБКЕ ПРОДАВЦА
Причины обмена или возврата по ошибке продавца:
1. Неполная комплектация товара;
2. Брак или дефект товара;
3. Доставлен не тот товар;
4. Несоответствие фото или технического описания на сайте с реальными параметрами товара.
Если вы обнаружили брак, дефект, неполную комплектацию товара или несоответствия по внешнему виду или техническим параметрам, необходимо сделать фото или видео дефекта и отправить фото на почту указанную в разделе "Контакты" или шапке сайта.
Мы заменим товар на исправный или бесплатно заберем с адреса и вернем оплату. (Актуально только для клиентов из Москвы и Московской области)
В случае возврата бракованного товара из другого города, обратная пересылка осуществляется за счет нашего магазина.
ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
Возврат денежных средств осуществляется наличными при возврате товара (Актуально только для клиентов из Москвы и Московской области), банковским переводом на счет покупателя или переводом на указанный номер карты.